resources-banner

кто есть кто

Успех компании tna заключается в слаженной работе команды: все сотрудники активно взаимодействуют друг с другом для достижения главной цели – обслуживания клиентов по самым высоким стандартам. Наше профессиональное отношение и нацеленность на командную работу позволяет нам предоставлять именно те решения, которые необходимы нашим клиентам.

 

Успех компании tna заключается в слаженной работе команды: все сотрудники активно взаимодействуют друг с другом для достижения главной цели – обслуживания клиентов по самым высоким стандартам. Наше профессиональное отношение и нацеленность на командную работу позволяет нам предоставлять именно те решения, которые необходимы нашим клиентам.

Познакомьтесь с нашими руководителями…

Альф Тейлор (Alf Taylor) - управляющий директор и генеральный директор

resources-banner

Альф Тейлор (Alf Taylor) - управляющий директор и генеральный директор

Альф Тейлор, соучредитель и генеральный директор компании tna, имеет 40-летний опыт работы в отрасли упаковки пищевых продуктов. В 1976 году, после окончания учёбы на кафедре машиностроения в Университете Нового Южного Уэльса Альф начал работать в компании Arnotts Biscuits на должности специалиста по упаковке. К 1980 году, когда ему было лишь 29 лет, Альф уже руководил целым производством Arnotts Snack Foods в Смитфилде, Новый Южный Уэльс. В 1982 году он создал инженерно-консультационную компанию tna, специализирующуюся в области упаковки пищевых продуктов.

В 1983 году Альф разочаровался в сложном, медленном и неэффективном упаковочном оборудовании, которое тогда использовалось во всей отрасли, после чего решил сам создавать оборудование и разработал систему вертикального непрерывного упаковывания (VFFS), которая увеличивала производительность и снижала уровень отходов. Первая из таких систем – tna robag – привела к пересмотру эксплуатационных стандартов для систем VFFS и быстро вывела компанию tna на уровень ведущего мирового производителя в индустрии упаковки.

На сегодняшний день robag является самой продаваемой в мире системой вертикального непрерывного упаковывания, а компания tna предлагает на рынке широкий ассортимент продуктов и услуг, обеспечивая своих клиентов интегрированными решениями по упаковке и производству во всём мире.

Надя Тейлор (Nadia Taylor) - Директор и соучредитель

resources-banner

Надя Тейлор (Nadia Taylor) - Директор и соучредитель

Надя Тейлор является соучредителем и директором компании tna.

Надя является соучредителем и идейным вдохновителем создания компании, о которой она начала мечтать на кухне своего дома. Не имеющая высшего образования, но нацеленная на упорный труд и преодоление всех препятствий, она сыграла решающую роль в развитии международной деятельности нашей компании. В 1992 году она стала финалисткой программы «Предприниматель года» от компании Ernst & Young.

Надя ведёт активную работу в области стратегии и управления коммерческой деятельностью. Она руководит связями с общественностью, развитием бизнеса, налаживанием связей с клиентами компании tna по всему миру, а также обширной благотворительной программой компании.

Трудовая жизнь Нади началась в конструкторской компании, после чего она проработала 10 лет в области производства снеков и открыла компанию tna.

Джонатан Ранкин (Jonathan Rankin) - директор по продажам

resources-banner

Джонатан Ранкин (Jonathan Rankin) - директор по продажам

Джонатан более 20 лет работает на руководящих позициях и отвечает за стратегию и видение в tna. Его успешный опыт в повышении бизнес-показателей, ориентация на превосходное качество обслуживания, знание и понимание отрасли, а также стратегическое мышление имеют решающее значение для общего успеха tna и обеспечивают высочайшие стандарты работы, удовлетворяющие всем запросам клиентов.

Карьера Джонатана в пищевой отрасли насчитывает более трех десятилетий. Ранее он занимал руководящие должности в подразделениях tna в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Джонатан сыграл ключевую роль в расширении географического присутствия tna в период с 1993 по 2003 год. До того как вновь начать работу в tna в 2017 году, Джонатан занимал должность генерального директора в ведущей компании по переработке пищевых продуктов, где успешно содействовал расширению ее деятельности в Океании.

Одна из основных сильных сторон Джонатана — его способность мотивировать людей, наделяя их новыми полномочиями и расширяя их возможности. Это является предпосылкой для создания тесных личных взаимоотношений с клиентами, чем и славится компания tna.

Шэйн Де ла Форс (Shayne De la Force) - Директор по маркетингу

resources-banner

Шэйн Де ла Форс (Shayne De la Force) - Директор по маркетингу

Шейн Де ла Форс несёт ответственность за планирование, создание и внедрение стратегий глобального маркетинга во всех аспектах продукции и услуг компании tna. Он имеет 20-летний опыт межкорпоративного маркетинга и создал и внедрил уникальные стратегии маркетинга, увеличившие продажи продукции и долю компании на рынке.

До прихода в компанию tna Шейн занимал руководящие должности по маркетингу у мировых производителей полупроводников, включая должность менеджера международного маркетинга в Disco Corporation (Токио, Япония), генерального директора в Disco Hi-Tech Europe Ltd. (Мюнхен, Германия) и руководителя отдела глобального маркетинга и связей в SEZ AG (Филлах, Австрия).

Шейн получил степень бакалавра по маркетингу и японскому языку в Университете Кенсай (Осака, Япония).

Роберт (Боб) Фритц (Robert (Bob) Fritz) - Директор по развитию бизнеса

resources-banner

Роберт (Боб) Фритц (Robert (Bob) Fritz) - Директор по развитию бизнеса

Боб Фритц является членом команды tna с 1989 года и работает более 30 лет в области промышленного оборудования, производства и упаковки пищевых продуктов, включая опыт в таких компаниях, как General Motors Holden и APD Snack Foods. Он также управлял собственной компанией в области промышленного проектирования и услуг.

В tna Боб начал работать в качестве специалиста технической поддержки и был одним из первых, кто внес свой вклад в развитие tna и продукции компании, став неотъемлемой частью нашей глобальной управленческой команды. Поддерживая взаимоотношения с ключевыми игроками отрасли и открывая новые возможности, Боб всячески содействует в стремлении tna сфокусироваться на стратегических задачах развития бизнеса.

Эрвин Малдерс (Erwin Mulders) - финансовый директор

resources-banner

Эрвин Малдерс (Erwin Mulders) - финансовый директор

Эрвин отвечает за повседневное управление деятельностью tna в сфере финансов.

В своей роли он несет ответственность, помимо прочего, за ежемесячное составление консолидированной финансовой отчетности. В его обязанности входит контроль над всеми процессами tna, связанными с составлением бюджетов и прогнозов. Эрвин также курирует глобальные команды tna, отвечающие за финансовые аспекты работы.

У него за плечами более 25 лет работы и степень магистра по специальности «Экономика предприятия». Одна из сильных сторон Эрвина — формирование команд сотрудников с исключительно высокой мотивацией и создание «с нуля» структур, отвечающих за отчетность. Наряду с другими важными навыками и умениями в финансовой сфере он развил эти качества, до прихода в tna работая в таких крупных известных компаниях, как Price Waterhouse, Mattel Toys и Nutricia.

Правин Сингх (Pravin Singh) - директор по информационным технологиям

resources-banner

Правин Сингх (Pravin Singh) - директор по информационным технологиям

В составе управленческой команды Правин выполняет функции руководства и стратегического планирования в области цифровой трансформации бизнеса tna. Его основные сферы ответственности включают в себя управление бизнес-процессами, внедрение робототехники, средств автоматизации и «искусственного интеллекта», технологии хранилищ данных, технологическую архитектуру и информационные системы в организации.

Правин защитил докторскую диссертацию по бизнесу в Университете Нового Южного Уэльса, а также получил степень магистра в области делового администрирования, финансов и информационных технологий. Его карьера в технологической сфере началась более 20 лет назад, и с тех пор он работал в компаниях, представляющих различные отрасли — от потребительских товаров и услуг до информационных технологий, промышленного производства и проектирования. Кроме того, Правин принимал активное участие в прямых инвестициях в акционерный капитал в рамках сделок слияний и поглощений ряда компаний.

Питер Калопедис (Peter Calopedis) - Финансовый директор

resources-banner

Питер Калопедис (Peter Calopedis) - Финансовый директор

Питер курирует и управляет финансовым планированием деятельности компании tna, уделяя большое внимание увеличению рентабельности путем эффективного использования ресурсов. Питер более 20 лет накапливал знания по финансовой теме во многих отраслях промышленности, включая пищевую и производственную.

Перед работой в tna Питер работал генеральным директором и главным финансовым директором группы компаний, специализировавшихся на производстве, обработке и расфасовке пищевых продуктов. На этих постах он был крайне полезен в трасформации приобретений и финансового оборота в реальную прибыль.

 

ВЫБРАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

международное присутствие