This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

кто есть кто
Успех компании tna заключается в слаженной работе команды: все сотрудники активно взаимодействуют друг с другом для достижения главной цели – обслуживания клиентов по самым высоким стандартам. Наше профессиональное отношение и нацеленность на командную работу позволяет нам предоставлять именно те решения, которые необходимы нашим клиентам.
Успех компании tna заключается в слаженной работе команды: все сотрудники активно взаимодействуют друг с другом для достижения главной цели – обслуживания клиентов по самым высоким стандартам. Наше профессиональное отношение и нацеленность на командную работу позволяет нам предоставлять именно те решения, которые необходимы нашим клиентам.
Познакомьтесь с нашими руководителями…
Альф Тейлор (Alf Taylor) - управляющий директор и генеральный директорАльф Тейлор (Alf Taylor) - управляющий директор и генеральный директор
Альф Тейлор, соучредитель и генеральный директор компании tna, имеет 40-летний опыт работы в отрасли упаковки пищевых продуктов. В 1976 году, после окончания учёбы на кафедре машиностроения в Университете Нового Южного Уэльса Альф начал работать в компании Arnotts Biscuits на должности специалиста по упаковке. К 1980 году, когда ему было лишь 29 лет, Альф уже руководил целым производством Arnotts Snack Foods в Смитфилде, Новый Южный Уэльс. В 1982 году он создал инженерно-консультационную компанию tna, специализирующуюся в области упаковки пищевых продуктов.
В 1983 году Альф разочаровался в сложном, медленном и неэффективном упаковочном оборудовании, которое тогда использовалось во всей отрасли, после чего решил сам создавать оборудование и разработал систему вертикального непрерывного упаковывания (VFFS), которая увеличивала производительность и снижала уровень отходов. Первая из таких систем – tna robag – привела к пересмотру эксплуатационных стандартов для систем VFFS и быстро вывела компанию tna на уровень ведущего мирового производителя в индустрии упаковки.
На сегодняшний день robag является самой продаваемой в мире системой вертикального непрерывного упаковывания, а компания tna предлагает на рынке широкий ассортимент продуктов и услуг, обеспечивая своих клиентов интегрированными решениями по упаковке и производству во всём мире.
Надя Тейлор (Nadia Taylor) - Директор и соучредитель
Надя Тейлор является соучредителем и директором компании tna.
Надя является соучредителем и идейным вдохновителем создания компании, о которой она начала мечтать на кухне своего дома. Не имеющая высшего образования, но нацеленная на упорный труд и преодоление всех препятствий, она сыграла решающую роль в развитии международной деятельности нашей компании. В 1992 году она стала финалисткой программы «Предприниматель года» от компании Ernst & Young.
Надя ведёт активную работу в области стратегии и управления коммерческой деятельностью. Она руководит связями с общественностью, развитием бизнеса, налаживанием связей с клиентами компании tna по всему миру, а также обширной благотворительной программой компании.
Трудовая жизнь Нади началась в конструкторской компании, после чего она проработала 10 лет в области производства снеков и открыла компанию tna.
Джонатан Ранкин (Jonathan Rankin) - директор по продажам
Джонатан более 20 лет работает на руководящих позициях и отвечает за стратегию и видение в tna. Его успешный опыт в повышении бизнес-показателей, ориентация на превосходное качество обслуживания, знание и понимание отрасли, а также стратегическое мышление имеют решающее значение для общего успеха tna и обеспечивают высочайшие стандарты работы, удовлетворяющие всем запросам клиентов.
Карьера Джонатана в пищевой отрасли насчитывает более трех десятилетий. Ранее он занимал руководящие должности в подразделениях tna в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Джонатан сыграл ключевую роль в расширении географического присутствия tna в период с 1993 по 2003 год. До того как вновь начать работу в tna в 2017 году, Джонатан занимал должность генерального директора в ведущей компании по переработке пищевых продуктов, где успешно содействовал расширению ее деятельности в Океании.
Одна из основных сильных сторон Джонатана — его способность мотивировать людей, наделяя их новыми полномочиями и расширяя их возможности. Это является предпосылкой для создания тесных личных взаимоотношений с клиентами, чем и славится компания tna.
Шэйн Де ла Форс (Shayne De la Force) - Директор по маркетингу
Шейн Де ла Форс несёт ответственность за планирование, создание и внедрение стратегий глобального маркетинга во всех аспектах продукции и услуг компании tna. Он имеет 20-летний опыт межкорпоративного маркетинга и создал и внедрил уникальные стратегии маркетинга, увеличившие продажи продукции и долю компании на рынке.
До прихода в компанию tna Шейн занимал руководящие должности по маркетингу у мировых производителей полупроводников, включая должность менеджера международного маркетинга в Disco Corporation (Токио, Япония), генерального директора в Disco Hi-Tech Europe Ltd. (Мюнхен, Германия) и руководителя отдела глобального маркетинга и связей в SEZ AG (Филлах, Австрия).
Шейн получил степень бакалавра по маркетингу и японскому языку в Университете Кенсай (Осака, Япония).
Роберт (Боб) Фритц (Robert (Bob) Fritz) - Директор по развитию бизнеса
Боб Фритц является членом команды tna с 1989 года и работает более 30 лет в области промышленного оборудования, производства и упаковки пищевых продуктов, включая опыт в таких компаниях, как General Motors Holden и APD Snack Foods. Он также управлял собственной компанией в области промышленного проектирования и услуг.
В tna Боб начал работать в качестве специалиста технической поддержки и был одним из первых, кто внес свой вклад в развитие tna и продукции компании, став неотъемлемой частью нашей глобальной управленческой команды. Поддерживая взаимоотношения с ключевыми игроками отрасли и открывая новые возможности, Боб всячески содействует в стремлении tna сфокусироваться на стратегических задачах развития бизнеса.
Эрвин Малдерс (Erwin Mulders) - финансовый директор
Эрвин отвечает за повседневное управление деятельностью tna в сфере финансов.
В своей роли он несет ответственность, помимо прочего, за ежемесячное составление консолидированной финансовой отчетности. В его обязанности входит контроль над всеми процессами tna, связанными с составлением бюджетов и прогнозов. Эрвин также курирует глобальные команды tna, отвечающие за финансовые аспекты работы.
У него за плечами более 25 лет работы и степень магистра по специальности «Экономика предприятия». Одна из сильных сторон Эрвина — формирование команд сотрудников с исключительно высокой мотивацией и создание «с нуля» структур, отвечающих за отчетность. Наряду с другими важными навыками и умениями в финансовой сфере он развил эти качества, до прихода в tna работая в таких крупных известных компаниях, как Price Waterhouse, Mattel Toys и Nutricia.
Правин Сингх (Pravin Singh) - директор по информационным технологиям
В составе управленческой команды Правин выполняет функции руководства и стратегического планирования в области цифровой трансформации бизнеса tna. Его основные сферы ответственности включают в себя управление бизнес-процессами, внедрение робототехники, средств автоматизации и «искусственного интеллекта», технологии хранилищ данных, технологическую архитектуру и информационные системы в организации.
Правин защитил докторскую диссертацию по бизнесу в Университете Нового Южного Уэльса, а также получил степень магистра в области делового администрирования, финансов и информационных технологий. Его карьера в технологической сфере началась более 20 лет назад, и с тех пор он работал в компаниях, представляющих различные отрасли — от потребительских товаров и услуг до информационных технологий, промышленного производства и проектирования. Кроме того, Правин принимал активное участие в прямых инвестициях в акционерный капитал в рамках сделок слияний и поглощений ряда компаний.
Питер Калопедис (Peter Calopedis) - Финансовый директор
Питер курирует и управляет финансовым планированием деятельности компании tna, уделяя большое внимание увеличению рентабельности путем эффективного использования ресурсов. Питер более 20 лет накапливал знания по финансовой теме во многих отраслях промышленности, включая пищевую и производственную.
Перед работой в tna Питер работал генеральным директором и главным финансовым директором группы компаний, специализировавшихся на производстве, обработке и расфасовке пищевых продуктов. На этих постах он был крайне полезен в трасформации приобретений и финансового оборота в реальную прибыль.