resources-banner

кто есть кто

Успех компании tna заключается в слаженной работе команды: все сотрудники активно взаимодействуют друг с другом для достижения главной цели – обслуживания клиентов по самым высоким стандартам. Наше профессиональное отношение и нацеленность на командную работу позволяет нам предоставлять именно те решения, которые необходимы нашим клиентам.

 

Успех компании tna заключается в слаженной работе команды: все сотрудники активно взаимодействуют друг с другом для достижения главной цели – обслуживания клиентов по самым высоким стандартам. Наше профессиональное отношение и нацеленность на командную работу позволяет нам предоставлять именно те решения, которые необходимы нашим клиентам.

Познакомьтесь с нашими руководителями…

Альф Тейлор (Alf Taylor) - Генеральный директор

resources-banner

Генеральный директор

Альф Тейлор, соучредитель и генеральный директор компании tna, имеет 40-летний опыт работы в отрасли упаковки пищевых продуктов. В 1976 году, после окончания учёбы на кафедре машиностроения в Университете Нового Южного Уэльса Альф начал работать в компании Arnotts Biscuits на должности специалиста по упаковке. К 1980 году, когда ему было лишь 29 лет, Альф уже руководил целым производством Arnotts Snack Foods в Смитфилде, Новый Южный Уэльс. В 1982 году он создал инженерно-консультационную компанию tna, специализирующуюся в области упаковки пищевых продуктов.

В 1983 году Альф разочаровался в сложном, медленном и неэффективном упаковочном оборудовании, которое тогда использовалось во всей отрасли, после чего решил сам создавать оборудование и разработал систему вертикального непрерывного упаковывания (VFFS), которая увеличивала производительность и снижала уровень отходов. Первая из таких систем – tna robag – привела к пересмотру эксплуатационных стандартов для систем VFFS и быстро вывела компанию tna на уровень ведущего мирового производителя в индустрии упаковки.

На сегодняшний день robag является самой продаваемой в мире системой вертикального непрерывного упаковывания, а компания tna предлагает на рынке широкий ассортимент продуктов и услуг, обеспечивая своих клиентов интегрированными решениями по упаковке и производству во всём мире.

Надя Тейлор (Nadia Taylor) - Директор и соучредитель

resources-banner

Директор и соучредитель

Надя Тейлор является соучредителем и директором компании tna.

Надя является соучредителем и идейным вдохновителем создания компании, о которой она начала мечтать на кухне своего дома. Не имеющая высшего образования, но нацеленная на упорный труд и преодоление всех препятствий, она сыграла решающую роль в развитии международной деятельности нашей компании. В 1992 году она стала финалисткой программы «Предприниматель года» от компании Ernst & Young.

Надя ведёт активную работу в области стратегии и управления коммерческой деятельностью. Она руководит связями с общественностью, развитием бизнеса, налаживанием связей с клиентами компании tna по всему миру, а также обширной благотворительной программой компании.

Трудовая жизнь Нади началась в конструкторской компании, после чего она проработала 10 лет в области производства снеков и открыла компанию tna.

Майкл Грин (Michael Green) - Руководитель группы компаний tna

resources-banner

Руководитель группы компаний tna

В качестве исполнительного директора Майкл осуществляет управление разветвлённой международной командой руководящих сотрудников компании.

Используя свой опыт на должности вице-президента компании в Северной и Южной Америке и 20-летний опыт в области продаж, маркетинга и делового управления в сфере пищевых продуктов, Майкл поставил перед собой задачу дальнейшего развития систем и процессов компании tna с целью удовлетворения глобальных нужд постоянно расширяющейся клиентской базы компании tna. Решение большинства этих задач зависит от поддержки и поощрения глобального и местного сотрудничества, направленного на расширение и внедрение продукции и комплексных систем компании tna по всему миру.

Перед приходом в компанию tna Майкл работал на должности генерального директора по продажам и рекламе в мировой компании по производству ингредиентов, где руководил командой по продаже пищевых добавок, рассчитанных на потребителя, заботящегося о своём здоровье. Его обязанности расширились: он стал отвечать за международные операции компании и продемонстрировал глубокие технические знания своей продукции и понимание потребностей и запросов своих клиентов.

Лоренс Рус (Lawrence Roos) - Директор по разработке продуктов

resources-banner

Директор по разработке продуктов

На Лоренсе Русе лежит общая ответственность за проектирование, документирование и постоянную модернизацию всего ассортимента высококлассного оборудования компании tna. Лоренс вместе со своей высококвалифицированной командой стремится создавать гибкие и технически продвинутые решения, сохраняя при этом простоту и взаимозаменяемость компонентов.

Лоренс имеет более чем 15-летний опыт проектирования оборудования и разработки новой продукции в таких ведущих проектно-конструкторских компаниях, как Kone Lifts, CH Warman Group и Abigroup Asset Developments. Лоренс демонстрирует нестандартное мышление в области обеспечения наших клиентов инновационными и практическими решениями и отличается редким сочетанием инженерно-технического опыта и деловой хватки, применяемых на пользу компании.

Лоренс Рус получил степень бакалавра по машиностроению в Технологическом университете (Сидней, Австралия) и является членом организации Institute of Engineers Australia.

Шэйн Де ла Форс (Shayne De la Force) - Директор по маркетингу

resources-banner

Директор по маркетингу

Шейн Де ла Форс несёт ответственность за планирование, создание и внедрение стратегий глобального маркетинга во всех аспектах продукции и услуг компании tna. Он имеет 20-летний опыт межкорпоративного маркетинга и создал и внедрил уникальные стратегии маркетинга, увеличившие продажи продукции и долю компании на рынке.

До прихода в компанию tna Шейн занимал руководящие должности по маркетингу у мировых производителей полупроводников, включая должность менеджера международного маркетинга в Disco Corporation (Токио, Япония), генерального директора в Disco Hi-Tech Europe Ltd. (Мюнхен, Германия) и руководителя отдела глобального маркетинга и связей в SEZ AG (Филлах, Австрия).

Шейн получил степень бакалавра по маркетингу и японскому языку в Университете Кенсай (Осака, Япония).

Роберт (Боб) Фритц (Robert (Bob) Fritz) - Директор по развитию бизнеса

resources-banner

Директор по развитию бизнеса

Боб Фритц является членом команды tna с 1989 года и обладает более чем 20-летним опытом работы в сферах промышленного оборудования, а также производства и упаковки пищевых продуктов, включая должности в General Motors Holden, APD Snack Foods. Он также управляет своей собственной компанией по промышленному проектированию и услугам.

В компании tna Боб начал работать в качестве специалиста технической поддержки и был одним из первых участников развития компании и её продукции, став неотъемлемой частью нашей команды по глобальному менеджменту. Боб стремится сделать компанию tna лидером на растущем рынке пищевой упаковки в Северной и Южной Америке, сохраняя высочайшие стандарты технического исполнения и обслуживания, которыми компания славится во всём мире.

Джонатан Ранкин (Jonathan Rankin) - директор по продажам

resources-banner

директор по продажам

Имея более чем 20-летний опыт руководящей работы, Джонатан отвечает за ознакомление группы международных продаж компании tna со стратегией и концепцией. Его успешный опыт в повышении показателей работы, ориентация на превосходное качество обслуживания, знание отрасли и стратегическое мышление позволят компании tna  повысить уровень обслуживания клиентов.

Карьера Джонатана в пищевой отрасли насчитывает более трёх десятилетий. Ранее Джонатан занимал руководящие должности в подразделениях компании tna в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Он играл ключевую роль в расширении географического присутствия компании tna в период с 1993 г. по 2003 г. До его повторного присоединения к компании tna в 2017 г. Джонатан занимал должность генерального директора в одной ведущей компании по переработке пищевых продуктов, где он отвечал за успешное расширение деятельности компании в Океании.

Одной из основных сильных сторон Джонатана является способность мотивировать людей, расширяя их возможности, что является предпосылкой для создания тесных личных взаимоотношений с клиентами, чем и славится компания tna.

 

ВЫБРАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

международное присутствие