блог tna

производители приветствуют расширение вкусового ассортимента снеков и уникальных добавок

опубликовано 11 Ноябрь, 2016 por

По мере дальнейшего роста рынка снековой продукции производители внедряют инновационные вкусовые сочетания и уникальные приправы, чтобы привлечь потребителей и выделиться среди своих конкурентов. В частности, компании по производству картофельных чипсов ищут способы преуспеть во всё более конкурентной отрасли с помощью выпуска на рынок чипсов с новыми вкусовыми добавками и других вариантов снеков.

Одной из ключевых тенденций в части вкусовых новинок являются необычные приправы для классических снеков. Например, совсем недавно компания Nathan’s Famous выпустила картофельные чипсы со вкусом «хот-дога» в комплекте с горчицей, кетчупом и острой приправой. В Великобритании производитель снеков Yumsh Snacks в сотрудничестве с компанией по производству безалкогольных напитков Tango создал снек Poptang – попкорн со вкусом напитков Apple Tango и Orange Tango.

Тем временем компания Lay’s недавно выпустила картофельные чипсы Passport to Flavor. Новые вкусы воплощают в себе популярные блюда разных стран мира, включая бразильскую пиканью и курицу по-сичуаньски. Аналогичным образом компания PepsiCo выпустила ограниченную партию чипсов Walkers, вдохновившись рецептами английских сэндвичей. Вкусовые варианты таких чипсов включают в себя бекон и кетчуп, и жареный сыр и вустерский соус.

Такой спрос на уникальные вкусы также побуждает некоторых производителей ещё более творчески подходить к процессу переработки и упаковки, создавая дополнительную конкуренцию для производителей чипсов. Например, компания RW Garcia использует такие зерновые культуры, как чечевица и нут, в своей новой линейке кукурузных чипсов. А производитель ореховой пасты Justin’s создал снек длительного хранения со вкусом фруктов и ореховой пасты, чтобы предоставить потребителям более полезные для здоровья варианты снеков для перекуса «на ходу». 

Ещё одной ключевой тенденцией является рост продаж снековых смесей, которые часто позиционируются как полезная для здоровья, транспортабельная и удобная еда. Благодаря практически неограниченным комбинациям фруктов, орехов, шоколада и других ингредиентов эти виды продуктов удовлетворяют потребительский спрос на новые, неожиданные сочетания вкусов. И это подтверждает, что, в соответствии с результатами маркетингового исследования питательные снеки и смеси из сухофруктов и орехов представляют сейчас отрасль с уровнем продаж 1,1 млрд долларов США и приростом за прошлый год в размере 5,6 %.

По мере того как конкуренция в сегменте снеков продолжает расти, производители переходят на уникальные вкусовые сочетания и новые технологии переработки и упаковки продуктов, чтобы выделиться на фоне своих конкурентов. Прочтите о новом случае из нашей практики, чтобы узнать, как компания Naturally Homegrown Foods добилась более равномерного распределения приправ в своих восьми вкусовых вариантах чипсов Hardbite Chips, одновременно сократив процент отходов и упростив процесс очистки благодаря использованию новой системы распределения приправ от компании tna.

 

категория :

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *