This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
блог tna
Тренды в мире соленых снеков: Что нас ждет в 2019 году и не только
опубликовано 10 января, 2019 por Wiebke Thiel
Настал новый год — отличный повод ознакомиться с глобальными трендами в категории соленых и острых снеков. В прошлом году потребители отдавали предпочтение полезным для здоровья снекам с натуральными ингредиентами в порционной упаковке. Что нового ждет нас в 2019 году? Изучив прогноз GlobalData на ближайшее будущее, мы выделили три основные тенденции1:
Тенденция 1: Насекомые
Похоже, ничто не способно остановить насекомых от вторжения в мир снеков. В 2018 году белковые продукты уже пользовались огромной популярностью. В 2019 году эта тенденция продолжит расти, причем на рынке закрепятся белковые ингредиенты как растительного, так и животного происхождения. Однако это еще не все! Согласно прогнозам GlobalData, спектр источников ингредиентов продолжит расширяться, и многие производители продолжат внедрять всевозможные альтернативы. Так, бренды обратят внимание на белок, получаемый из насекомых: например, в виде жареных съедобных насекомых и чипсов из органической муки, изготовленной из насекомых. На данный момент эта тенденция считается нишевой, однако ожидается, что в ближайшие годы она наберет обороты, поскольку употребление насекомых не только питательно, но и экологично. Кроме того, подобные снеки дешевле мясных.
Тенденция 2: Устойчивое развитие
В то время как 2018 год прошел под знаком экологичной упаковки, весьма вероятно, что 2019 год ознаменуется расширением тенденции экологичности и в сфере ингредиентов. Согласно GlobalData, все больше производителей будут указывать на продукции, что использованные в ней ингредиенты были закуплены по принципу справедливой торговли и произведены экологичным способом. Это призвано привлечь социально и экологически сознательных потребителей, чье число непрерывно растет. Эта группа покупателей будет играть решающую роль в продвижении устойчивого развития, поскольку такие потребители готовы приобретать более дорогую продукцию, отвечающую принципам экологичности и устойчивости. По мере роста популярности заявлений об экологичности ожидается, что прозрачность обретет статус нормы на рынке снеков, что, в свою очередь, заставит все большее количество производителей следовать этому принципу.
Согласно опросу, 32 % респондентов в Германии и 27 % в Великобритании ответили, что этичность, экологичность и социальная ответственность продукта часто или всегда влияет на их выбор того или иного продукта.
Тенденция 3: Сокращение содержания соли
Соль в снеках — как сахар в сладостях. Борьба с солью ведется уже не один год, однако новые требования Управления по санитарному контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов США2 к указываемой на упаковках пищевой и энергетической ценности (требования вступят в силу в январе 2020 г.) и возобновленные европейские дискуссии о новом совместном подходе к маркировке вскоре заставят производителей сокращать количество добавляемой соли, чтобы информация на упаковке продукции выглядела привлекательнее. Некоторые из крупнейших производителей продуктов питания уже начали сокращать содержание соли в своей продукции, и вполне вероятно, что другие вскоре последуют их примеру.
Какой же снек станет «звездой» в 2019 году?
Этично произведенные чипсы из сверчков с низким содержанием соли!
Хотите следить за последними новостями отрасли? Подпишитесь на нашу ежеквартальную рассылку, и вы будете получать новости прямо на электронную почту!
1Opportunities in the Global Savory Snacks Sector: Analysis of Opportunities Offered by High-Growth Economies (GlobalData, August 2018)
2https://www.fda.gov/Food/GuidanceRegulation/GuidanceDocumentsRegulatoryInformation/LabelingNutrition/ucm385663.htm#dates
категория :