блог tna

Аналитический обзор Global Data: основные тенденции в сегменте солёных и острых снеков

опубликовано 4 September, 2017 por

Мировые рынки снековой продукции переживают бум. Согласно информации ведущей компании по исследованию рынков Global Data,[1] прогнозируется, что в период до 2021 года среднегодовой темп роста сегмента солёных и острых снеков составит 6,0%. Под влиянием роста мировой экономики, темпа урбанизации, увеличения чистых доходов населения и изменений в образе жизни потребителей, эта отрасль с оборотом 96,6 млрд долларов США продолжает расти, и не прогнозируется спад. Давайте рассмотрим основные тенденции, формирующие данный рынок в настоящее время.

 

Тенденция 1: польза для здоровья

Производство более полезных для здоровья снеков с каждым годом растет большими темпами.  Осведомленность потребителей  о вредном влиянии сахара, жиров и соли побуждает  потребителей покупать снеки категории «better for you» (полезные продукты), а правительства разных стран ищут способы ограничения использования таких ингредиентов на законодательном уровне. Эти факторы влияют на производство снеков и побуждают производителей изменять рецептуры своих продуктов, делая их более полезными. Ключевую роль в производстве более полезной снековой продукции играет технология переработки продуктов, которая поможет получить более полезные ингредиенты для производства снеков.

 

Тенденция 2: продукция премиум-класса

Во всем мире главным мотивирующим фактором покупки снека является желание потребителя побаловать себя. В поисках максимально приятных вкусовых ощущений всё больше потребителей делают выбор в пользу высококачественных снеков с ингредиентами или вкусовыми сочетаниями премиум-класса. Поэтому многие производители начали добавлять высококачественные ингредиенты, например трюфели или яблочный уксус, в свои снеки, пытаясь выделить свою брендовую продукцию и укрепить её позиции в сегменте деликатесных снеков. Поскольку затраты на ингредиенты премиум-класса постоянно растут, важным решением для производителей является  выбор правильного оборудования, которое поможет свести  к минимуму отходы и порчу продукции при производстве, переработке или спецированию снеков.

Тенденция 3: индивидуальные порции

Во всём мире растет число людей, проживающих в одиночку. Исследования показывают, что к 2020 году примерно 414 миллионов человек в разных странах будут жить в одиночку, а это составит 18% от всех домохозяйств в мире.[2] Чтобы эффективно использовать возможности, которые даёт этот растущий сегмент потребителей, всё больше брендов, производящих снеки, начинают предлагать уменьшенные порции, рассчитанные на одного человека. Ключевым фактором получения прибыли  для производителей станет скорость, которая поможет сохранить объёмы производства при выпуске продуктов в уменьшенных упаковках.

 

Тенденция 4: устойчивое развитие

Как и в остальной отрасли по производству пищевых продуктов, к производителям снеков предъявляется всё больше требований касательно обеспечения экологичности и рациональности производственных процессов. Сегодня неспособность или нежелание соответствовать таким требованиям может привести не только к крупным штрафам, но и негативно отразиться на репутации бренда. Поэтому первым пунктом повестки дня на многих предприятиях по производству снеков стоит задача сокращения отходов. Технология контроля и новейшее оборудование, например печи для обжарки со сложными теплообменниками, станут эффективным инструментом для повышения экологичности и рациональности производственных процессов.

Мировой рынок снеков развивается с головокружительной скоростью. Учитывая такой высокий потенциал для роста, производителям снеков важно иметь инструменты, необходимые для решения проблем и максимального использования возможностей, которые предлагает этот динамичный сегмент.

Компания tna владеет ценной информацией о рынке, а также технологиями для достижения конкурентного превосходства, которое имеет исключительную важность в сфере производства снеков. Свяжитесь с нами сейчас или загрузите наш информационный документ, если хотите узнать, как наши печи для обжарки помогают выпускать более полезные для здоровья снеки, как наша технология специрования обеспечивает максимальное использование Ваших ингредиентов премиум-класса или как наши упаковочные системы работают на самых высоких скоростях на рынке – и всё это одновременно с обеспечением устойчивых производственных процессов.

Следите за нашим следующим блогом, в котором мы рассмотрим способы привлечения разных поколений любителей снеков.

 

[1] Global Data: Возможности в мировой отрасли солёных и острых снеков (июнь 2017 г.)

[2] IORMA (International Omni Retailing Markets Association): Домохозяйства – мировые тенденции и прогнозы в отношении размера, состава и структуры (июнь 2016 г.) – http://www.iorma.com/households-global-trends-and-forecasts-with-respect-to-size-composition-and-structure.html

 

категория :

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *