This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
дистанционное обслуживание
-
дистанционный ввод в эксплуатацию и поддержка по запросу клиента
электронная служба дистанционного обслуживанияtna обеспечивает мгновенный доступ к глобальной экспертизеtna. Служба дистанционного обслуживанияtna на базе Microsoft HoloLens 2 позволяет пользователям напрямую связаться с техническими специалистами, в режиме реального времени сообщать о своих наблюдениях и получать точные инструкции. Пользователи имеют возможность дистанционно получать доступ к специализированной поддержке на любом этапе — от установки, тестирования и ввода в эксплуатацию до поиска и устранения неисправностей, заводских приемочных испытаний и приемочных испытаний у пользователя.
-
зачем пользоваться службой дистанционного обслуживания
- исключается необходимость ожидания личных посещений для монтажа, обслуживания или обучения
- сокращается до минимума время простоя, максимально увеличивается производительность, предотвращаются задержки в работе над проектом
- достигается экономия расходов, связанных с личными посещениями
- помощь и поддержка оказываются в режиме реального времени
- обеспечивается удаленный доступ к широкому спектру решений благодаря участию нескольких экспертов одновременно
-
чего вы можете достичь
- дистанционная диагностика
- дистанционный поиск и устранение неисправностей
- дистанционный ввод в эксплуатацию
- обновление программного обеспечения и встроенных средств
- индивидуальная настройка конфигурации и консультации
- заводские приемочные испытания
- и многое другое