дистанционное обслуживание

  • дистанционный ввод в эксплуатацию и поддержка по запросу клиента

    электронная служба дистанционного обслуживанияtna обеспечивает мгновенный доступ к глобальной экспертизеtna. Служба дистанционного обслуживанияtna на базе Microsoft HoloLens 2 позволяет пользователям напрямую связаться с техническими специалистами, в режиме реального времени сообщать о своих наблюдениях и получать точные инструкции. Пользователи имеют возможность дистанционно получать доступ к специализированной поддержке на любом этапе — от установки, тестирования и ввода в эксплуатацию до поиска и устранения неисправностей, заводских приемочных испытаний и приемочных испытаний у пользователя.

  • зачем пользоваться службой дистанционного обслуживания

    • исключается необходимость ожидания личных посещений для монтажа, обслуживания или обучения
    • сокращается до минимума время простоя, максимально увеличивается производительность, предотвращаются задержки в работе над проектом
    • достигается экономия расходов, связанных с личными посещениями
    • помощь и поддержка оказываются в режиме реального времени
    • обеспечивается удаленный доступ к широкому спектру решений благодаря участию нескольких экспертов одновременно
  • tna_Nicki_Eye_Shot_960x436
  • чего вы можете достичь

    • дистанционная диагностика
    • дистанционный поиск и устранение неисправностей
    • дистанционный ввод в эксплуатацию
    • обновление программного обеспечения и встроенных средств
    • индивидуальная настройка конфигурации и консультации
    • заводские приемочные испытания
    • и многое другое
  • Customer_with_tna_Hololens_880x1400
обратитесь в службу технической поддержки для получения дополнительной информации о сервисе дистанционного обслуживания и других видах поддержки клиентов tna.
ВЫБРАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

международное присутствие