
дистанционное обслуживание
-
дистанционный ввод в эксплуатацию и поддержка по запросу клиента
электронная служба дистанционного обслуживанияtna обеспечивает мгновенный доступ к глобальной экспертизеtna. Служба дистанционного обслуживанияtna на базе Microsoft HoloLens 2 позволяет пользователям напрямую связаться с техническими специалистами, в режиме реального времени сообщать о своих наблюдениях и получать точные инструкции. Пользователи имеют возможность дистанционно получать доступ к специализированной поддержке на любом этапе — от установки, тестирования и ввода в эксплуатацию до поиска и устранения неисправностей, заводских приемочных испытаний и приемочных испытаний у пользователя.
-
зачем пользоваться службой дистанционного обслуживания
- исключается необходимость ожидания личных посещений для монтажа, обслуживания или обучения
- сокращается до минимума время простоя, максимально увеличивается производительность, предотвращаются задержки в работе над проектом
- достигается экономия расходов, связанных с личными посещениями
- помощь и поддержка оказываются в режиме реального времени
- обеспечивается удаленный доступ к широкому спектру решений благодаря участию нескольких экспертов одновременно
-
чего вы можете достичь
- дистанционная диагностика
- дистанционный поиск и устранение неисправностей
- дистанционный ввод в эксплуатацию
- обновление программного обеспечения и встроенных средств
- индивидуальная настройка конфигурации и консультации
- заводские приемочные испытания
- и многое другое
обратитесь в службу технической поддержки для получения дополнительной информации о сервисе дистанционного обслуживания и других видах поддержки клиентов tna.
ВЫБРАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО