блог tna

Основные тенденции на рынке снеков в США

опубликовано 15 сентября, 2017 por

США несомненно являются одним из крупнейших потребителей снеков в мире. Занимая 33,2% мирового рынка солёных и острых снеков, Соединённые Штаты представляют собой не только крупнейший, но и один из самых инновационных рынков, который может служить ключевым индикатором новых тенденций. Во многих случаях те продукты, которые едят потребители США сегодня, появятся на полках магазинов других стран мира уже в очень скором времени.

Давайте кратко рассмотрим три основных тенденции, которые влияют на американский рынок солёных и острых снеков согласно данным исследовательской группы Global Data:[1]

 

Обзор

Согласно прогнозам, к 2020 году объём американского рынка солёных и острых снеков достигнет 39 644,1 млн долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 5,2%. Хотя снеки, прошедшие кулинарную обработку, всё ещё составляют большую часть рынка США (42,7%), ожидается, что попкорн и мясные снеки станут самыми быстро растущими сегментами благодаря росту потребительского спроса на полезные для здоровья, натуральные и питательные продукты. 34,8% американских потребителей в данном сегменте старше 45 лет, однако инновации в сегменте солёных и острых снеков в основном стимулируются активным молодым поколением, которое составляет около 27% потребителей данного рынка. Нажмите здесь, чтобы узнать, как удовлетворить запросы разных поколений любителей снеков.

 

Тенденция 1: память о прошлом и ностальгия

«58% людей в США считают более привлекательными пищевые продукты, напоминающие им об их детстве, когда всё было проще и понятнее».

Сегодня американские потребители ведут один из самых активных образов жизни в мире – они работают больше, отдыхают меньше и выходят на пенсию позже. Для многих из них перекус стал быстрым средством получения энергии без траты времени на его приготовление. Будь то перекус между основными приёмами пищи или заслуженное удовольствие в конце длинного дня – всё больше американских потребителей обращаются к традиционным, но таким соблазнительным снекам, которые напоминают им о более простых временах. В частности, 39,7% женщин находятся под влиянием тенденции возврата к прошлому и ностальгических предпочтений и, как правило, любят классические вкусы или ограниченные серии снеков в ретро-упаковке.

 

Тенденция 2: премиализация и потворство желаниям

«37% людей в США говорят, что регулярно покупают продукты сегмента премиум, чтобы побаловать себя, так как считают, что заслужили это».

Когда речь заходит о потреблении солёных и острых снеков, желание побаловать себя всё ещё остаётся одним из главных мотивирующих факторов. Для многих потребителей это подразумевает изысканные вкусы, ингредиенты премиум-качества или насыщенную текстуры. Однако премиализация сектора солёных и острых снеков в США не обязательно означает, что потребители желают платить больше за деликатесы. Поэтому производители начали искать технологии, помогающие им получать больший эффект от используемого сырья, будь то технология высокоточного нанесения специй или высокопроизводительные аппараты для обжарки продуктов, которые позволяют производителям максимально увеличить срок использования масла без ущерба качества продуктов.

 

Тенденция 3: инновации и эксперименты

«47% людей в США говорят, что лучше воспринимали бы бакалейные товары, если бы предлагались новые вкусы».

Сегмент солёных и острых снеков в США известен по всему миру благодаря высокой степени инноваций. Американские потребители без колебаний пробуют необычные вкусы или текстуры, даже если это будет всего один раз. Благодаря такому уникальному отношению к новым идеям и впечатлениям американский рынок снеков стал одним из самых динамичных в мире: на нём постоянно появляются всё новые продукты. Производители снеков завлекают потребителей, любящих эксперименты и новые впечатления, широким ассортиментом интересных и захватывающих продуктов, которые содержат новые ингредиенты, например, горох, капусту или кокос, либо имеют экзотический вкус, например, сушёные перцы халапеньо, шрирача (тайский острый соус) или тайские специи.

 

А что насчёт будущего?

Хотя Управление по санитарному контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов недавно объявило, что откладывает срок введения в действие новой маркировки с данными о питательной ценности, новые правила рано или поздно вступят в силу. Эти более строгие правила об использовании ингредиентов и указании их на маркировке, а также спрос потребителей на более полезные для здоровья и более натуральные снеки будут, вероятно, влиять на появление новых продуктов в течение следующих лет. Однако потребители зачастую не желают платить больше за продукты категории «better for you» (полезные продукты), что заставляет производителей искать новые решения, которые позволят им обеспечить баланс между пользой снеков для здоровья, их вкусом и производственными издержками.

Если Вы хотите узнать больше о том, как наши комплексные решения по упаковке и переработке могут помочь Вам идти в ногу с последними тенденциями на американском рынке снеков, посетите наш стенд 5442 на выставке Pack Expo!

 

[1] Аналитический обзор потребителей и рынка: Солёные и острые закуски в США (сентябрь 2016 г.)

 

категория :