блог tna

рост мирового спроса на снековые продукты

опубликовано 11 Ноябрь, 2016 por

Производство снеков представляет собой крупномасштабный международный бизнес, и рынок снеков растёт с каждым годом. Несколько основных тенденций, в том числе спрос на более здоровые снековые продукты, стимулирует многих поставщиков расширять своё производство.

Сегмент снековой продукции в целом вырос примерно на 2,5 % в 2015 г. согласно оценке фирмы по исследованию рынка Spins, при этом самый высокий рост наблюдался в сегменте острых снеков. В различных сегментах наблюдался следующий годовой прирост:

  • вяленые и мясные снеки – 26,4 %;
  • энергетические батончики – 13 %;
  • соусы сальса и дип – 9,5 %;
  • орехи, семена, сушёные фрукты и овощи – 8,3 %.

На протяжении 2-го квартала производители разнообразных снеков из разных стран наблюдали непрерывный рост спроса, что ещё раз подтверждает желание потребителей иметь доступ к широкому ассортименту снековых продуктов. Например, у производителя Snyder’s-Lance, который недавно приобрёл компанию Diamond Foods, чистая выручка от брендовых товаров по сравнению с предыдущим годом выросла на 43,6 %. А компания Amplify Snack Brands, владеющая брендом SkinnyPop, зафиксировала годовой прирост чистой выручки в размере 26,4 %.

Тем временем производители кондитерских изделий, например Hershey, также начали выпускать снековую продукцию, чтобы получить выгоду из её растущей популярности.  В начале 2016 г. компания приобрела бренд снека barkTHINS, а позднее в этом же году также начнёт выпускать снеки под брендами Reeses Pieces Peanut Butter Cups (пирожные), Krave Meat Bars (мясная закуска) и дополнительный продукт «snackfection».

Одной из ведущих тенденций в категории снеков является спрос на более полезные для здоровья продукты. Рост производства снеков, позиционируемых как натуральные, достиг 16 % с прошлого года. И производители очень стремятся удовлетворить растущий спрос. Например, значительный прирост производства за год у компании Amplify стал возможным, в основном, благодаря 30-процентному росту продаж попкорна под брендом SkinnyPop. Кроме того, компания недавно приобрела производителя Tyrrells, ассортимент продуктов которого включают в себя марку «better for you» (полезный продукт) из растительных чипсов, попкорна премиум-качества и органических чипсов и снеков.

Тем временем инновационные подходы к упаковке и даже доставке более полезных для здоровья снеков продолжают привлекать потребителей. Один из примеров – американская служба доставки снеков Love With Food, которая отправляет «специально отобранные, уникальные и полезные для здоровья наборы снековых продуктов» напрямую потребителям в 25 странах.

По мере того как сегмент снеков продолжает успешно развиваться, усиление четырёх основных тенденций помогает развитию отрасли. Для получения дополнительной информации прочитайте наш новый информационный документ «Как опередить последние тенденции в сфере производства снеков с помощью инновационной технологии переработки и упаковки продуктов».

 

категория :

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *