This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
блог tna
рост мирового спроса на снековые продукты
опубликовано 11 ноября, 2016 por Michael Green
Производство снеков представляет собой крупномасштабный международный бизнес, и рынок снеков растёт с каждым годом. Несколько основных тенденций, в том числе спрос на более здоровые снековые продукты, стимулирует многих поставщиков расширять своё производство.
Сегмент снековой продукции в целом вырос примерно на 2,5 % в 2015 г. согласно оценке фирмы по исследованию рынка Spins, при этом самый высокий рост наблюдался в сегменте острых снеков. В различных сегментах наблюдался следующий годовой прирост:
- вяленые и мясные снеки – 26,4 %;
- энергетические батончики – 13 %;
- соусы сальса и дип – 9,5 %;
- орехи, семена, сушёные фрукты и овощи – 8,3 %.
На протяжении 2-го квартала производители разнообразных снеков из разных стран наблюдали непрерывный рост спроса, что ещё раз подтверждает желание потребителей иметь доступ к широкому ассортименту снековых продуктов. Например, у производителя Snyder’s-Lance, который недавно приобрёл компанию Diamond Foods, чистая выручка от брендовых товаров по сравнению с предыдущим годом выросла на 43,6 %. А компания Amplify Snack Brands, владеющая брендом SkinnyPop, зафиксировала годовой прирост чистой выручки в размере 26,4 %.
Тем временем производители кондитерских изделий, например Hershey, также начали выпускать снековую продукцию, чтобы получить выгоду из её растущей популярности. В начале 2016 г. компания приобрела бренд снека barkTHINS, а позднее в этом же году также начнёт выпускать снеки под брендами Reeses Pieces Peanut Butter Cups (пирожные), Krave Meat Bars (мясная закуска) и дополнительный продукт «snackfection».
Одной из ведущих тенденций в категории снеков является спрос на более полезные для здоровья продукты. Рост производства снеков, позиционируемых как натуральные, достиг 16 % с прошлого года. И производители очень стремятся удовлетворить растущий спрос. Например, значительный прирост производства за год у компании Amplify стал возможным, в основном, благодаря 30-процентному росту продаж попкорна под брендом SkinnyPop. Кроме того, компания недавно приобрела производителя Tyrrells, ассортимент продуктов которого включают в себя марку «better for you» (полезный продукт) из растительных чипсов, попкорна премиум-качества и органических чипсов и снеков.
Тем временем инновационные подходы к упаковке и даже доставке более полезных для здоровья снеков продолжают привлекать потребителей. Один из примеров – американская служба доставки снеков Love With Food, которая отправляет «специально отобранные, уникальные и полезные для здоровья наборы снековых продуктов» напрямую потребителям в 25 странах.
По мере того как сегмент снеков продолжает успешно развиваться, усиление четырёх основных тенденций помогает развитию отрасли. Для получения дополнительной информации прочитайте наш новый информационный документ «Как опередить последние тенденции в сфере производства снеков с помощью инновационной технологии переработки и упаковки продуктов».
категория : Универсальность