This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
блог tna
Думай глобально, действуй локально
опубликовано 1 августа, 2013 por Michael Green
Будучи международным поставщиком решений в отрасли упаковки с производственными объектами и офисами по всему миру, мы привыкли думать широко и действовать локально. Наш вход в европейский рынок еще в 1991 году был первым и важным шагом к становлению по-настоящему международной упаковочной компанией. За этим последовало открытие офисов в США, Латинской Америке, Африке и Азии, и теперь мы располагаем глобальной сетью из 26 офисов и производственными площадками в Австралии, Китае и Великобритании.
Однако одно лишь открытие офисов во многих странах не делает предприятие компанией мирового масштаба. На самом деле для этого нужно намного больше! В свое время мы быстро поняли, что для того, чтобы стать действительно мировым брендом, нам нужно было изучить и в конечном итоге стать частью местной культуры, понять другие обычаи, проблемы и потребности.
Поиск локальных экспертов
Без нужных сотрудников ни одна компания не сможет достичь своих целей. Нам повезло найти людей, которые не только разделяют наши цели и принципы, но и прекрасно разбираются в своем деле. Они знают рынок, могут рассказать все о проблемах и ожиданиях своих клиентов, а главное – не стесняются говорить нам, что будет успешным, а что нет. Благодаря им мы можем разрабатывать решения в соответствии с индивидуальными потребностями и быстрее реагировать на местные тенденции и проблемы. В результате мы имеем возможность создавать уникальные и индивидуальные решения, общаться с клиентами на их родном языке и предлагать именно то, что им нужно.
Создание прочных партнерских отношений
В то время как сильная и надежная команда местных специалистов жизненно необходима для развития глобального бренда, не менее важно при этом создать долгосрочные партнерские отношения с местными поставщиками и клиентами. Расширяя свое присутствие на рынках Великобритании и Китая, мы можем стать ближе к нашим клиентам, одновременно поддерживая местную экономику. Это не только сокращает время разработки и производства продукции и повышает качество обслуживания, но и позволяет регулярно оценивать поставщиков и гарантировать использование только самых качественных материалов. Нашим клиентам нужно надежное оборудование, и мы крайне серьезно относимся к таким понятиям, как надежность и стабильность. В конце концов, мы стремимся сделать жизнь проще. И создание прочных партнерских отношений с поставщиками и клиентами помогает нам в этом.
Сохранение индивидуальности
Открывая новые офисы и производственные объекты, мы всегда стараемся привнести личность нашего бренда и наши принципы. Наше стремление к простоте, максимальной гибкости и оптимальной производительности является квинтэссенцией и движущей силой всей нашей деятельности. Однако, наряду с нашим вниманием к клиентам и стремлением к инновациям, мы также гарантируем соблюдение деловых и этических принципов во всем, что мы делаем. Независимо от того, где мы работаем, и каковы местные условия или ограничения, мы считаем, что каждый человек заслуживает уважительного отношения к себе. Нам очень повезло, что мы можем разделить наши ценности и убеждения с людьми по всему миру. Давайте посмотрим, куда они нас приведут в будущем!
категория : Универсальность