блог tna

Думай глобально, действуй локально

опубликовано 1 августа, 2013 por

Будучи международным поставщиком решений в отрасли упаковки с производственными объектами и офисами по всему миру, мы привыкли думать широко и действовать локально. Наш вход в европейский рынок еще в 1991 году был первым и важным шагом к становлению по-настоящему международной упаковочной компанией. За этим последовало открытие офисов в США, Латинской Америке, Африке и Азии, и теперь мы располагаем глобальной сетью из 26 офисов и производственными площадками в Австралии, Китае и Великобритании.

Однако одно лишь открытие офисов во многих странах не делает предприятие компанией мирового масштаба. На самом деле для этого нужно намного больше! В свое время мы быстро поняли, что для того, чтобы стать действительно мировым брендом, нам нужно было изучить и в конечном итоге стать частью местной культуры, понять другие обычаи, проблемы и потребности.

Поиск локальных экспертов

Без нужных сотрудников ни одна компания не сможет достичь своих целей. Нам повезло найти людей, которые не только разделяют наши цели и принципы, но и прекрасно разбираются в своем деле. Они знают рынок, могут рассказать все о проблемах и ожиданиях своих клиентов, а главное – не стесняются говорить нам, что будет успешным, а что нет. Благодаря им мы можем разрабатывать решения в соответствии с индивидуальными потребностями и быстрее реагировать на местные тенденции и проблемы. В результате мы имеем возможность создавать уникальные и индивидуальные решения, общаться с клиентами на их родном языке и предлагать именно то, что им нужно.

Создание прочных партнерских отношений

В то время как сильная и надежная команда местных специалистов жизненно необходима для развития глобального бренда, не менее важно при этом создать долгосрочные партнерские отношения с местными поставщиками и клиентами. Расширяя свое присутствие на рынках Великобритании и Китая, мы можем стать ближе к нашим клиентам, одновременно поддерживая местную экономику. Это не только сокращает время разработки и производства продукции и повышает качество обслуживания, но и позволяет регулярно оценивать поставщиков и гарантировать использование только самых качественных материалов. Нашим клиентам нужно надежное оборудование, и мы крайне серьезно относимся к таким понятиям, как надежность и стабильность. В конце концов, мы стремимся сделать жизнь проще. И создание прочных партнерских отношений с поставщиками и клиентами помогает нам в этом.

Сохранение индивидуальности

Открывая новые офисы и производственные объекты, мы всегда стараемся привнести личность нашего бренда и наши принципы. Наше стремление к простоте, максимальной гибкости и оптимальной производительности является квинтэссенцией и движущей силой всей нашей деятельности. Однако, наряду с нашим вниманием к клиентам и стремлением к инновациям, мы также гарантируем соблюдение деловых и этических принципов во всем, что мы делаем. Независимо от того, где мы работаем, и каковы местные условия или ограничения, мы считаем, что каждый человек заслуживает уважительного отношения к себе. Нам очень повезло, что мы можем разделить наши ценности и убеждения с людьми по всему миру. Давайте посмотрим, куда они нас приведут в будущем!

 

категория :